четверг, 2 сентября 2010 г.

Подведены итоги конкурса «Я — мэр моего любимого города» 2010 года

1 сентября в большом зале администрации Петрозаводского городского округа состоялся финал ежегодного конкурса «Я — мэр моего любимого города», который в этом году был юбилейным, двадцатым по счёту. Перед участниками конкурса с приветственными словами выступили Глава Петрозаводского городского округа Николай Иванович Левин и победитель конкурса «Я — мэр моего любимого города - 2009» Дарья Микулич.

В конкурсе приняли участие 16 человек, 7 из которых вышли в финал. Ими стали Елькина Кристина (школа № 3), Румянцев Денис (школа № 3), Морякова Екатерина (школа № 46), Ярошевич Константин (Петрозаводский машиностроительный техникум), Костяшкин Максим (школа № 48), Тимофеева Яна (школа № 48) и Левико Аня (школа №29).



На протяжении нескольких туров участникам конкурса необходимо было представить свои проекты по улучшению облика города, ответить на вопросы по истории Петрозаводска, показать навыки владения современными компьютерными технологиями и предложить свои решения существующих городских проблем.

Помимо состязания участников, перед зрителями ежегодно выступают творческие коллективы города и республики. В этом году победитель конкурса Денис Румянцев станцевал для всех зажигательный современный танец с элементами брейк-данса, а Екатерина Морякова продемонстрировала платья собственного дизайна.



В состав жюри, председателем которого стал Глава Петрозаводского городского округа, вошли представители администрации города. По итогам прохождения каждым участником 5-ти туров были определены победители. «Мэром города-2010» стал Румянцев Денис. Он представил на суд жюри и зрителей проект по созданию в Петрозаводске Единого Северо-Западного комплексного медицинского центра. На втором месте - Тимофеева Яна, представившая экологический проект. На третьем - Морякова Екатерина, предложившая проект по информированию горожан и гостей города об истории городских зданий и памятных мест.

Благодарственные письма и подарки конкурсантам вручил Глава Петрозаводского городского округа Николай Левин. Победители получили подарочные сертификаты на приобретение оргтехники, на сумму – 5000 руб. (1 место), 4000 руб.(2 место), 3000 руб.(3 место), а все участники - на 1000 руб., предоставленные спонсором конкурса - крупнейшей строительной компанией Карелии ЗАО «Карелстроймеханизация». Все участники получили также специальные призы от администрации Петрозаводского городского округа и Территориального органа федеральной службы государственной статистики по РК.

После церемонии награждения победители конкурса «Я – мэр моего любимого города» были приглашены Николаем Ивановичем Левиным в его рабочий кабинет.



Конкурс «Я — мэр моего любимого города» дает возможность участникам познакомиться с работой администрации города, а главное задуматься над тем, как может любой горожанин стать участником в решении задач городского самоуправления. Это играет важную роль в формировании активной позиции молодых горожан, способствует развитию гражданского общества. А чиновники могут взглянуть на существующие в городе проблемы глазами молодежи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий