вторник, 6 сентября 2011 г.

ФОТООТЧЁТ: финал 21-го городского конкурса «Я – мэр моего любимого города»

9 старшеклассников из разных школ города приняли участие в финале ежегодного конкурса «Я – мэр моего любимого города», который прошел в Петрозаводске в 21 раз. Участники конкурса представили проекты-предложения по развитию города в сфере образования, спорта, здравоохранения, строительства, архитектуры, экологии.

Финал состоял из пяти туров, в ходе которых конкурсантам было необходимо в форме игры совершить утренний обход города мэром, принять важные решения, продемонстрировать знания по истории родного города и ответить на вопросы Главы Петрозаводского городского округа.

Жюри конкурса по традиции возглавил Николай Левин, также членами жюри стали руководители комитетов и управлений Администрации Петрозаводского городского округа и генеральный директор строительной компании «Карелстроймеханизация» Николай Макаров, который на протяжении многих лет является спонсором мероприятия, предоставляя призы для награждения участников конкурса. Помимо этого, в жюри была приглашена победительница конкурса «Я – мэр моего любимого города» в 2009 году Дарья Микулич.

Победителем конкурса стала Иванова Дарья – учащаяся 11 класса школы №3, в одном из заданий предложившая проект «Мост будущего» - о строительстве городского понтонного моста в микрорайоне Соломенное.

Ленты «Вице-мэр - 2011» получили девятиклассницы Мишенёва Елизавета (школа №46) и Жарнова Лариса (гимназия № 37). В своем домашнем задании Елизавета предложила проект по развитию туризма на территории Петрозаводска, Лариса представила проект «Петрозаводский дворик».

Каким хотят видеть Петрозаводск наши дети? О чем они мечтают и готовы ли в дальнейшем повлиять на судьбу своего родного города конструктивными и толковыми предложениями? Возможно, что кто-то из этих молодых людей в будущем действительно станет мэром?












Финалисты XXI конкурса «Я – мэр моего любимого города»





Фото: Виталий Голубев

Комментариев нет:

Отправить комментарий